Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание, что менеджеры магазина не занимаются решением вопросов по гарантии и возврату товаров.
Контакты отдела гарантии
e-mail: GAR@CHINASPARE.RU
+7 (812) 501-83-42 - добавочный 4.
или отправить запрос через форму перейдя по ссылке https://forms.amocrm.ru/mcztlz
Для оперативного решения вопроса к электронному письму необходимо приложить копии документов указанных в пункте 2.3.
1. Возврат товара надлежащего качества производиться в течении 14-ти дней со дня покупки или отгрузки товара со склада при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков. При себе иметь паспорт.
1.2 Возврат товара, купленного в интернет магазине. Покупателю дается 7 дней для того, что бы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин.
2. Гарантийные обязательства.
2.1. Качество передаваемого Товара соответствует стандартам, применяемым заводом-изготовителем и ГОССТАНДАРТА РФ. Товар соответствует обязательным требованиям, предъявляемым для обеспечения безопасности жизни, здоровья, имущества, окружающей среды.
2.2. Указание по монтажу и эксплуатации: купленное Вами изделие относится к группе технически сложных товаров, непосредственно влияющее на безопасную эксплуатацию автомобиля. Работы по замене изделия, ремонту и пр. должны осуществляться квалифицированным персоналом на сертифицированных СТО.
2.3. Для приема товара по гарантии Покупатель обязан предоставить Продавцу:
2.3.1 Бракованную деталь (комплект) в чистом виде и в комплекте поставки.
2.3.2. Копию накладной или товарного чека, по которой была отгружена бракованная деталь.
2.3.3. Копию заказ-наряда на установку детали (комплекта) в автосервисе (в заказ-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег на момент установки и демонтажа детали).
2.3.4. Копию лицензии с приложениями предприятия, осуществлявшего ремонт и техническое обслуживание автомобиля,
2.3.5. Заключение о неисправности детали (акт рекламации), заверенный печатью.
2.4. Гарантийный срок устанавливается Продавцом по категориям товара:
2.4.1 Срок гарантии на запасные части указан в графе ""Гарантия"" с момента продажи запчасти
2.4.2. На стекла, оптику, блок-фары, фонари, зеркала, решетки и пластмассовые изделия гарантия не предоставляется.
2.5 Гарантийные обязательства не распространяются на детали:
2.5.1 Имеющие механические повреждения или следы разборки.
2.5.2. Имеющие следы неправильной установки.
2.5.3. На которых отсутствует маркировка Поставщика.
2.5.4.Повреждение которых, явилось следствием неисправности других узлов автомобиля.
2.5.5.Повреждение которых, явилось следствием неправильного хранения или нарушением инструкции по эксплуатации автомобиля.
3. Внимание! Проверяйте целостность запасных частей при получении, соответствие кузовного элемента до покраски!!!"